МБДОУ д/с №5

МБДОУ д/с №5 -
Uc browser

Отчет о проведении Всероссийского дня Здоровья МБДОУ д/с № 5

untitled-1

План проведения «Дня здоровья»

Дата проведения: 7 апреля  2014 г.


Мероприятие

Группа

Ответственный

Работа с детьми

1 Общая утренняя зарядка

«На зарядку становись!» на территории дошкольного образовательного учреждения совместно с родителями (в случае плохой погоды проводится в музыкальном/

физкультурном зале)

Все группы Воспитатели
2 Завтрак. Беседа в группах «Важные продукты» о вкусной и здоровой пище Все группы Воспитатели, повар
3 Торжественное открытие  «Дня Здоровья» (общий сбор групп в музыкальном зале) Все группы Воспитатели, музыкальный руководитель
4 Перемещение групп по помещениям дошкольного образовательного учреждения, оборудованным и оформленным в соответствии с темой дня и составленным маршрутом для каждой возрастной группы (разгадывание загадок, выполнение разных заданий, в т.ч. соревновательного характера, проведение игр, игровых ситуаций, бесед и т.д.) Все группы Воспитатели,

Работа с родителями

1 Информация в родительских уголках об укреплении здоровья детей (советы, игры)/ воспитатели Все группы Воспитатели,
2 Консультации специалистов о развитии двигательной активности дошкольников в семье/ воспитатели
3 Разучивание с родителями

подвижных игр и потешек, стихов для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Работа с педагогами

1 Консультация «Как сохранить здоровье на работе»/ Старший воспитатель Воспитатели
2

Консультация «Приобщение детей к природе родного края»
3 Конкурс блюд  «Весенняя фантазия»

Модель проведения Дня здоровья в средней группе

Цели:

  1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям.
  2. Помочь каждому ребенку осознать значение физических упражнений в оздоровлении всего организма.
  3. Развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Ход мероприятия

Утро.

1. Индивидуальная работа:

А) Ходьба по массажному коврику с пуговицами (ходьба обычная, с высоким подниманием колен.) Ваня, Саша С., Максим.
Б) Перешагивание через мягкие валики (прямо, боком.) Лиза, Аня, Дима.
В) Подлезание под дугу (прямо, боком.) Соня, Марк, Кирилл.
Г) Упражнение на дыхание «Ветерок». Саша К., Ксюша, Лиза Г.

Материал: дуга; нестандартное оборудование – массажный коврик с пуговицами, мягкие валики, бутылочки с конфетти.

2. Пальчиковая игра «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! (Поглаживаем веки глаз)
Вы проснулись? («Смотрим в бинокль»)
С добрым утром, ушки! (Поглаживаем ушки)
Вы проснулись? (Прикладываем ладони к ушам)
С добрым утром, ручки! (Поглаживаем кисти рук)
Вы проснулись? (Хлопаем в ладоши)
С добрым утром, ножки! (Поглаживаем ноги)
Вы проснулись? (Притопываем)
С добрым утром, солнце! (Руки раскрыть навстречу солнцу)
Я проснулась! (Голову слегка запрокинуть, широко улыбнуться.)

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя по физкультуре.

Обширное умывание.

  1. Намочить правую ладошку, провести от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать: «Раз». То же, левой рукой.
  2. Намочить обе ладошки, провести от плеча к подбородку.
  3. Намочить обе ладошки, умыть лицо, ополоснуть руки, вытереть.

Завтрак.

Каша не надоедает,
Каша силу прибавляет.

Обращать внимание на правильную осанку детей за столом.

Перед занятием.

1. Беседа «Что такое здоровье?»

Каждый из вас хочет быть здоровым, сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе. Мы часто слышим «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о здоровье.

Как чувствует себя здоровый человек? (Хорошо.)

Какое у него настроение? Как он выглядит? (Улыбается, глаза веселые, у него красивая осанка.)

А как чувствует себя больной человек? (Плохо; он хмурый, стонет, согнулся.)

Как вы думаете, каким быть лучше – здоровым или больным? Почему?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Закаляться, кушать фрукты, пить соки, гулять на улице.)

Сегодня у нас необычный день, он посвящен здоровью. Впереди интересное занятие, на прогулке мы будем много играть в спортивные игры, путешествовать, а вечером вас ждут веселые соревнования. Все это поможет вам укрепить свое здоровье.

2. Рассматривание альбома о спорте.

Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

3. Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка беленький сидит (Присаживаются в полуприседе)
И ушами шевелит (Покачивают головой, держа вытянутые ладони
Вот так, вот так! или указательные пальцы, прижатые к ушам.)
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Прыжки на двух ногах на месте)
Скок, скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать

НОД  познавательно-физкультурное.

«Наши руки не знают скуки. Наши ножки бегут по дорожке».

Цели:

  1. Познакомить детей со строением рук и ног человека, раскрыть их значение.
  2. Воспитывать бережное отношение к себе.

Перед прогулкой.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

Отрабатывать навык правильной последовательности одевания зимней одежды на куклу.

Одевание.

Кто утром сам одеться смог,
Тот славно начал свой денек.

Прогулка 1.

«Вот поезд наш едет»

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной деятельности.

Материал: картинки с изображением зайца, петушка, кегли – красная, желтая, синяя.

– Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, скорее садитесь в вагоны! (Дети строятся в колонну за воспитателем)
Чух-чух, Чух-чух,
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит,
– Тороплюсь,- гудит,
– Тороплюсь, тороплюсь,
Тороплюсь-у-у-у-сь! (Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме песенки переходит в бег, снова в ходьбу.)

Станция «Стадион»

Выполняют упражнения, стоя, лицом в круг.

«Мы – спортсмены»

  1. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
    Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.
  2. И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
    Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.
  3. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
    Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.
  4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
    Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.
  5. И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
    Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

-Ту-ту-у-у! Поехали дальше!

Станция «Зоопарк»

Выходите из поезда. Посмотрите, какие животные живут в зоопарке.

Показ картинок, дети «изображают» животного.

«Петушок» – сохранять устойчивое равновесие при ходьбе с перешагиванием.

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка,
Раньше всех встает,
Голосисто поет.

«Зайчик» – мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко – белый бок.

-Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Внимание, пассажиры! Впереди тоннель, не высовывайтесь из окон, будьте внимательны! (Ходьба в приседе, полуприседе – у кого как получится.)

Станция «Детский сад»

Как здесь шумно и весело! Выходите из поезда, будем играть!

Подвижная игра «Найди свой цвет» (бег)

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить.

Усложнение – кегли поменять местами.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Дети идут по кругу, ведущий в центре.

Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя – узнай.

Воспитатель показывает на ребенка, тот называет ведущего по имени, ведущий угадывает, кто позвал.

Труд.

«Поможем дворнику расчистить дорожки»

Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Развивать выносливость.

Раздевание.

Надо вещи прибирать,
Не придется их искать.

Умывание.

Буль-буль, журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Ты журчи, журчи водица,
Помоги ты нам умыться.

Обед.

Час обеда подошел,
Сядем детки все за стол.
Правильно держите ложку,
Набирайте понемножку.

Обращать внимание на умение детей правильно держать ложку.

Укладывание на сон.

Сон на цыпочках приходит
И на цыпочках уходит.
У кого закрыты глазки,
Сон тому расскажет сказки.

После сна. Гимнастика, закаливание.

Пробуждение в постели.

Глазки открываются
Реснички поднимаются
Дети просыпаются
Друг другу улыбаются

Гимнастика в постели

Малыши, малыши, дружные ребятки
Малыши, малыши делают зарядку
Руки вверх они подняли, потянулись
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем.
Потихоньку мы встаем
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши дружные ребятки
Малыши, малыши сделаем зарядку.

Закаливание.

  1. На мокрых дорожках (2 ш.)
    А сейчас все по порядку
    Встанем дружно на зарядку
    Руки в стороны, согнули,
    Вверх подняли, помахали
    Спрятали за спину их и оглянулись:
    Через правое плечо, через левое еще.
    Дружно присели, пяточки задели
    На носочки поднялись,
    Опустили руки вниз.
  2. Коврики с пуговицами.
  3. Сухая дорожка (на ней колпачки) Ходьба «Змейкой».
  4. Подлезание под дугу.
  5. Перешагивание через валики (на ковре.)

Дыхательная гимнастика (выполняется на ковре)

«Часики»

И.п. Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так».

«Насос»

И.п. Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с»

«Подуем»

Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порою
Подуем на живот,
Как трубкой станет рот,
А теперь на облака
И остановимся пока.

Полдник.

Кто пьет молоко –
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.

Прогулка 2.

Развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Цель: создание условий для организации оптимальной двигательной активности, обеспечение каждому ребенку физической и психологической комфортности, активное общение со сверстниками и взрослыми.

Участвуют 3 команды, 3 семьи. Жюри (из родителей) оценивают каждое задание.

(Выполнившие первыми – 3 балла, вторыми – 2 балла, третьими – 1 балл)

Задания: 1. «Кто быстрее построит башню?»

Мама подает кубики и, ребенок – относит папе-строителю.

С болельщиками: «Отгадай загадку»

2. «Кто быстрее?»

Ребенок сидит в санях, мама сзади держится за самокат, папа везет.

С болельщиками: игра «Собери мячи». По команде «1, 2, 3 – быстро мячи собери» дети собирают в корзину снежки.

3. «Дружная семейка»

По сигналу папа быстрым шагом идет до флажка, огибает его, возвращается, берет за руку маму, проделывают тот же путь. Затем мама берет за руку ребенка.

Выигрывает та команда, которая первая в полном составе возвратится на старт (в виде паровозика.)

Всем участникам вручаются медали.

Труд.

Совместно с родителями посадить цветы.

Вечер.

1. Пальчиковая игра «Большие и маленькие».

Были маленькие мы (пальцы согнуты, прижаты к ладони)
Стали вдруг большие (расправить пальцы, растопырить)
Шалунишки, шалуны (движение «фонарики»)
А дружные какие! (сцепить пальцы обеих рук в замок, ладони сжаты)

2. Игра «Угадай настроение»

Упражнять в умении определять по мимике лица настроение человека.

Материал: карточки с изображение мимики человека.

Показ карточки – дети угадывают настроение.

Воспитатель надевает шапочку врача: «Я – доктор!»

– Вы сегодня все хорошо занимались, играли, выполняли разные задания. Вы подросли, стали ловкими, быстрыми, смелыми. У меня есть для вас сюрприз – витаминки. Будьте всегда веселы и здоровы!

Модель проведения Дня Здоровья в старшей группе

1.Красочное объявление с приглашением принять участие детей и родителей.

2.Утренний приём детей на улице со сказочными героями (Мальвиной, Доктором Градусником, клоунами Грязнулькиным и Гантелькиным).

3.Проведение спортивных, подвижных игр, конкурсов «вопрос-ответ», загадывание загадок

Загадки по теме «Здоровье. Гигиена».

  1. Что дороже денег?
  2. На стене висит, болтается, всяк за него хватается. (Полотенце)
  3. Зубов много, а ничего не ест. Частый, зубастый впился в зуб вихрастый. (Гребешок)
  4. Языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
  5. Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдет. (Сон)
  6. Пляшет теплая волна, под волною белизна. Отгадайте, вспомните, что за море в комнате. (Ванна)
  7. Хвостик из кости, а на спине – щетина. (Щетка)
  8. Дождик теплый и густой, этот дождик непростой. Он без туч, без облаков, целый день идти готов. (Душ)
  9. Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)
  10. Говорит дорожка – два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, чернила смой с лица, иначе ты в полдня испачкаешь меня»(Полотенце)
  11. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Губка)
  12. Я под мышкой посижу и, что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять. (Термометр)

4.Утренняя гимнастика на свежем воздухе, знакомство с планом дня (раздать карты, схемы и т.д.)

5.Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) со сказочными героями (беседы, загадки, потешки, поговорки на темы гигиены, питания).

6.Рисование на тему «Наше здоровье».

7.Просмотр мультфильмов, видеозаписей спортивных состязаний в детском саду и т.д.

8.Спортивные досуги, развлечения

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые домовые»

Ведущий в костюме домового приглашает детей поиграть в домовых, для чего предлагает им выбрать себе какие-то элементы нарядов: колпачки, рожки, бантики, козырьки и т.п.

Когда все дети наденут наряды, ведущий громким шепотом приглашает их в зал:

– Эй, ребята, выходите, не бойтесь, хозяева ушли!

Дети подходят и обступают ведущего.

– Познакомьтесь с нами дети.

Веселее нет на свете!

Перед вами – домовые

Настоящие, живые!      (Показывает на себя.)

– Филя – главный домовой!

Добрый я, совсем не злой!

Вы же все – мои друзья,

Куда вы, туда и я!

Все такие шалунишки!

Разных домовых детишки.

А скажите, домовые,

Домовые, вы какие?      (Ответы детей.)

– Мы немножко засиделись,

Заскучали, запылились,

Вот красиво приоделись

И на встречу все явились!

Что же нам теперь скучать?

Давайте будем танцевать!

Ритмический танец «Домовенок Кузя» (А.Варламов).

Ведущий: Ну-ка к лавочке беги,

Суковаточку займи.

Хотим с нею поиграть,

Кто ловчее всех узнать.

Русская народная игра «Лавочка-суковаточка».

Дети садятся на скамеечку и держат руки перед собой ладонями вверх. Ведущий проходит вдоль скамеечки, выбирает любого ребенка и хлопает его по протянутым ладошкам, после чего водящий и ребенок бегут в разные стороны вокруг скамейки и стараются занять свободное место. Тот, кто не успел сесть, становится водящим.

Ведущий: – В «Чехарду» сейчас играем.

Себе пару выбираем,

Вот отсюда начинаем  (показывает).

Один мост изображает,

Другой речкой протекает,

А затем, наоборот,

«Речка» «мостик» возведет.

Подвижная игра «Чехарда парами».

Один ребенок становится на высокие четвереньки поперек дорожки, другой выполняет подлезание под своеобразными воротиками. Затем они меняются и таким образом перебираются с одной стороны зала на другую.

Когда дети выполняют игровое задание, ведущий приглашает:

Эй, берись за руку, друг.

Для игры постоим круг!

Дети строятся в круг, и ведущий произносит слова считалки, проходя по кругу:

Венчики, венчики, летели бубенчики

По траве, по росе, по чужой полосе,

Собирали орешки, медок, сахарок.

Молчок!

Игра «Молчанка».

Ведущий ложится на пол в центре круга, зевает:

Тихо-то как, можно и поспать!

Ходит Сон по горе, носит Дрему в рукаве,

Всем детишкам раздает, домовому не дает! ( Садится)

Ох, что-то не спится! Раз не смог я лечь поспать,

Продолжаем мы играть!

Вы по залу походите, да кольцо себе найдите.

Вам из кольца нельзя сходить,

Детей старайтесь осалить!

Кто ж кольцо занять не смог, будет бегать со всех ног!

Подвижная игра «Ловишка в кольце».

Одна половина детей занимает плоские обручи, расположенные по всей площади зала и старается осалить детей, бегающих между ними. Водящим из кольца выходить нельзя. Затем дети меняются местами, и игра повторяется.

Ведущий:   В новую игру играем!

Люльку-лодочку качаем!

Тот, кто в люльку попадает,

Тот водящих заменяет.

Подвижная игра с прыжками «Люлька-лодочка».

Двое детей покачивают длинную скакалку вперед-назад, а остальные дети, стоя колонкой между ними перепрыгивают ее.

Ведущий: – Посидите, отдохните,

На скамеечки идите.

Дети расходятся и садятся на две скамейки, расположенные одна напротив другой.

Ведущий выдерживает паузу, а затем громко говорит:

Ну, что, скучно так сидеть?

Дети хором отвечают:   Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться!

После последнего слова дети перебегают на другую скамейку, меняясь местами. Побеждает та команда, которая первая заняла скамейку и при этом не допустила столкновений.

Подвижная игра «Перебежки».

Ведущий: – Бывает так иногда, что дети, оставаясь дома одни, пугаются, услышав непонятные звуки. Я вам скажу, что не нужно пугаться, ведь если внимательно прислушаться, то любой звук можно понять и узнать. Давайте посмотрим, как забавляются наши домовые.

Игра «Звуки»

На двух отдельных столиках располагают различные источники шумов: шуршащая бумага, стаканчик с водой и соломкой (для бульканья), коробочки с различными предметами и т.д. Двое детей выходят к столикам и становятся спиной друг к другу. Один из них, используя приготовленные предметы, издает звук. Другой, внимательно слушает и стареется на своем столике найти нужный предмет и издать такой же звук. Если угадано, верно, то все дети хлопают.

Ведущий: – Как вы весело играли!

Много нового узнали? ( Дети отвечают)

Ведущий показывает небольшой мешочек (двойной):

– Мой мешочек непростой,

Только, кажется, пустой.

Эй, Ирина, посмотри,

Вдруг увидишь что внутри!

Предлагает детям опустить руку в мешочек и убедиться, что он пуст. Затем выполняет пассы, говорит «волшебные» слова и вновь предлагает детям посмотреть в мешочек. Там они находят сувениры или игрушки.

Ведущий: – Мой подарок – оберег,

Сохранит ваш дом от бед.

Вы его себе возьмите

И на память сохраните!

Ой, хозяева идут!

Поиграть нам не дадут!

Разбегайтесь по углам,

Прячьтесь все кто тут, кто там!

Ведущий с детьми уходят из зала.

9.В свободное время в группах: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме.

На прогулке:

10.Туристический поход, поездка на природу.

11.Праздник эстафет «Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!»

12.Пешеходный переход по карте-схеме (к достопримечательностям города или поиск «клада»).

13.Выполнение заданий по схемам.

14.Общая игра со станциями «Собери картинку» с участием специалистов детского сада, где каждый отвечает за определенную станцию, дает задание и после выполнения вручает фрагмент разрезной картинки.

15.Общий спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим».

16.Работает «Спортивный прокат».

После сна:

17.Гимнастика после сна с любимыми героями.

18.Изготовление книжек-малышек.

19.Посещение выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня.

20.Совместное развлечение с родителями

Спортивное развлечение для детей с родителями

«Ох» и «Ах» у нас в гостях».

Дети с родителями проходят в зал и садятся на скамейки с двух сторон.

Ведущий: Чтоб с болезнями не знаться

Закаляться надо нам

Все привыкли мы зарядкой

Заниматься по утрам.

И зимой болеть не будем

Нас морозы не страшат.

Сила будет, ловкость будет

И закалка у ребят.

Будьте с дружбой с физкультурой

Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать.

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь.

Ритмический танец «Белочка с орешками»

(«Танцуй, малыш» Т.Суворовой)

Ведущий: Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый…(гол)

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в …(ворота)

А Петя мяч ногою «хлоп»

И угодил мальчишке в…(лоб)

Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая …(шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за…(мячом)

Ведущий: Две команды выступают.

Как команды называют?

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я -Ах!

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит! Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным.  Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку. Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Самолеты»

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий: Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

Ох иАх стоят во главе команд.

1 эстафета «С конфетой»

Ведущий: Шагают по дорожке не две, а четыре ножки.

Две ноги идут вперед, две другие наоборот.

2 эстафета «На маминых ногах»

Ведущий:      Ой, случился вдруг потоп!

Дети, все на островок!

Вы – сюда, а вы – сюда!

Не случилась бы беда!

Ведущий: Приглашаю папу от каждой команды, вы сегодня спасатели. Ваша задача перенести всех детей на сухое место. Как это сделать, решайте сами. Победит тот, кто быстрей перенесет.

3 эстафета «Потоп»

Дети садятся и некоторое время сидят. Пауза.

Ведущий: Ну, что, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть?

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться!

Игра «Перебежки»

Ведущий:       Отгадайте загадку:

«Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?»

Соревнования двух мам со скакалками.

Ведущий: Почему-то все считают,

Что ковры и не летают.

Наш ковер не такой,

Он летит всегда стрелой!

4 эстафета «Перетащим»

Ведущий: Эх, на скейте хорошо,

Ведь он катится легко.

Садись ровно, не вертись

И поехали, держись!

5 эстафеты «На скейте»

Ведущий:  Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Игра «Мяч по кругу»

Ведущий: Вот за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю!

Свой подарок витаминный

На здоровье вам дарю!

Ах и Ох вместе с детьми идут в группу мыть руки и угощаться витаминами.

21. Вручение грамот за участие в конкурсе газет листовок и т.д.

22.Посадка ранних семян (если весной) в огороде Братца Кролика.

23.Игры-эстафеты, спортивные игры на воздухе.

24.Праздничное меню на весь день.

25.Домашнее задание для детей и родителей.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять