План – график видов деятельности – летний оздоровительный период Первая младшая группа
Утро |
Вторая половина дня |
|
Понедельник |
1. Взаимодействие с родителями
2.Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания ( инд.работа) 3.Д\и – развитие речи и речевого общения 4. П\и |
1.Игровая деятельность – показ детям конкретных игровых действий.
2. Пальчиковая гимнастика – (развитие речи и координации движения рук). 3.Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег) |
Вторник |
1 Внесение спортивных атрибутов – закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений
2. Музыкально-дидактическая игра или хоровод 3. Д\и по сенсорике |
1.Игровая деятельность – развивать умение действовать сообща. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
2.Пальчиковая гимнастика – катание карандашей по поверхности стола – способствовать развитию мелкой моторики рук. 3. Индивидуальная работа ( с кем) – развитие силы голоса, речевого дыхания, темпа речи. 4.Взаимодействие с родителями |
Среда |
1.Взаимодействие с родителями
2.Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. 3. Ознакомление с художественной литературой, фолклором. 4.П\И – цель |
1. Внесение спортивных атрибутов – закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений
2. Продолжать учить правильно держать ложку. Аккуратно кушать. Мыть после еды ручки и ротик – закреплять имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки 3. Индивидуальная работа ( с кем) – со строительным материалом |
Четверг |
1. Расширять ориентировку в окружающей среде.
2. Приучать мыть руки перед едой и после еды мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем – формировать культурно-гигиенические навыки. 3. Индивидуальная работа (с кем) – по конструированию – развитие конструктивных навыков, умение завершать постройку |
1.П\И – добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
2.Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий). 3. Индивидуальная работа (с кем) – приучить детей самостоятельно одевать – формировать навыки самообслуживания. 4. Взаимодействие с родителями |
Пятница |
1.Взаимодействие с родителями
2.Воспитание культуры поведения – здороваться, заходя в группу 3. Индивидуальная работа (с кем) – по формированию навыков изобразительной деятельности (рисование, лепка) |
1.Хоровод – обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.
2.Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения 3. Индивидуальная работа (с кем) – закреплять умение мыть руки, умываться самостоятельно, вытирать руки полотенцем – формировать культурно -гигиенические навыки |
План – график видов деятельности – летний оздоровительный период
Утро |
Прогулка |
Вторая половина дня |
|
Понедельник |
1. Взаимодействие с родителями
2.Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания ( инд.работа) 3.Д\и – развитие речи и речевого общения 4. П\и |
1. Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, деревья, птицы).
2.П/и с бегом 3 Индивидуальная работа (с кем) – изодеятельность 4. Игровая деятельность – формировать умение взаимодействовать в игре |
1.Игровая деятельность – показ детям конкретных игровых действий.
2. Пальчиковая гимнастика – (развитие речи и координации движения рук). 3.Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег) |
Вторник |
1 Внесение спортивных атрибутов – закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений
2. Музыкально-дидактическая игра или хоровод 3. Д\и по сенсорике |
1. Наблюдения за погодой (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака).
2. Индивидуальная работа (с кем) – индивидуальные трудовые поручения. 3. П/и малой подвижности. 4. Игровая деятельность- заменять в игре хорошо известные предметные действия действиями с предметами-заместителями. |
1.Игровая деятельность – развивать умение действовать сообща. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
2.Пальчиковая гимнастика – катание карандашей по поверхности стола – способствовать развитию мелкой моторики рук. 3. Индивидуальная работа ( с кем) – развитие силы голоса, речевого дыхания, темпа речи. 4.Взаимодействие с родителями |
Среда |
1.Взаимодействие с родителями
2.Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. 3.Ознакомление с художественной литературой, фольклором. 4.П\И – цель |
1. Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, погода, птицы, деревья).
2.П/и – средней подвижности 3. Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег) 4. Игровая деятельность – развивать дружеские взаимоотношения, желание делиться игрушками |
1.Внесение спортивных атрибутов – закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений
2. Продолжать учить правильно держать ложку. Аккуратно кушать. Мыть после еды ручки и ротик – закреплять имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки 3. Индивидуальная работа ( с кем) – со строительным материалом – учить самостоятельно строить простейшие конструкции. |
Четверг |
1. Расширять ориентировку в окружающей среде.
2. Приучать мыть руки перед едой и после еды мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем – формировать культурно-гигиенические навыки. 3. Индивидуальная работа (с кем) – по конструированию – развитие конструктивных навыков, умение завершать постройку |
1. Наблюдения за погодой (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака)
2. Игры с водой ( с песком) – знакомить со свойствами воды ( песка). 3. Индивидуальная работа (с кем) – активизация словаря. 4.Игровая деятельность – формировать умение последовательно выполнять игровые действия. |
1.П\И – добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
2.Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий). 3. Индивидуальная работа (с кем) – приучить детей самостоятельно одевать – формировать навыки самообслуживания. 4. Взаимодействие с родителями |
Пятница |
1.Взаимодействие с родителями
2.Воспитание культуры поведения – здороваться, заходя в группу 3. Индивидуальная работа (с кем) – по формированию навыков изобразительной деятельности (рисование, лепка) |
1.Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, погода).
2. Индивидуальная работа (с кем) – индивидуальные трудовые поручения. 3. Игровая деятельность- учить детей играть вместе и делиться игрушками, 4. П/и – закрепление ранее полученных правил игры, развитие движений и координации. |
1.Хоровод – обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.
2.Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения 3. Индивидуальная работа (с кем) – закреплять умение мыть руки, умываться самостоятельно, вытирать руки полотенцем – формировать культурно -гигиенические навыки |