МБДОУ д/с №5

МБДОУ д/с №5 -
Uc browser

План – график видов деятельности

План – график видов деятельности – летний оздоровительный период Первая младшая группа

Утро

Вторая половина дня

Понедельник

1. Взаимодействие с родителями

2.Воспитание  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания ( инд.работа)

3.Д\и  – развитие речи и речевого общения

4. П\и

1.Игровая деятельность – показ детям конкретных игровых действий.

2. Пальчиковая гимнастика – (развитие речи и координации движения рук).

3.Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег)

Вторник

1 Внесение спортивных атрибутов – закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений

2. Музыкально-дидактическая игра или хоровод

3. Д\и по сенсорике

1.Игровая деятельность – развивать умение действовать сообща. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

2.Пальчиковая гимнастика – катание карандашей по поверхности стола – способствовать развитию мелкой моторики рук.

3. Индивидуальная работа ( с кем) – развитие силы голоса, речевого дыхания, темпа речи.

4.Взаимодействие с родителями

Среда

1.Взаимодействие с родителями

2.Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

3. Ознакомление с художественной литературой, фолклором.

4.П\И – цель

1. Внесение спортивных атрибутов  – закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений

2. Продолжать учить правильно держать ложку. Аккуратно кушать. Мыть после еды ручки и ротик – закреплять имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки

3. Индивидуальная работа ( с кем) – со строительным материалом

Четверг

1. Расширять ориентировку в окружающей среде.

2. Приучать мыть руки перед едой и после еды  мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем – формировать культурно-гигиенические навыки.

3. Индивидуальная работа (с кем) –  по конструированию – развитие конструктивных навыков, умение завершать постройку

1.П\И – добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

2.Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий).

3. Индивидуальная работа (с кем) – приучить детей самостоятельно одевать – формировать навыки самообслуживания.

4. Взаимодействие с родителями

Пятница

1.Взаимодействие с родителями

2.Воспитание культуры поведения – здороваться, заходя в группу

3. Индивидуальная работа (с кем) – по формированию  навыков изобразительной деятельности (рисование, лепка)

1.Хоровод –  обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.

2.Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения

3. Индивидуальная работа (с кем) – закреплять умение мыть руки, умываться самостоятельно, вытирать руки полотенцем – формировать культурно -гигиенические навыки

План – график видов деятельности  – летний оздоровительный период

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Понедельник

1. Взаимодействие с родителями

2.Воспитание  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания ( инд.работа)

3.Д\и  – развитие речи и речевого общения

4. П\и

1. Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, деревья, птицы).

2.П/и  с бегом

3 Индивидуальная работа (с кем) – изодеятельность

4. Игровая деятельность – формировать умение взаимодействовать в игре

1.Игровая деятельность – показ детям конкретных игровых действий.

2. Пальчиковая гимнастика – (развитие речи и координации движения рук).

3.Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег)

Вторник

1 Внесение спортивных атрибутов – закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений

2. Музыкально-дидактическая игра или хоровод

3. Д\и по сенсорике

1. Наблюдения за погодой (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака).

2. Индивидуальная работа (с кем) – индивидуальные трудовые поручения.

3. П/и  малой подвижности.

4. Игровая деятельность- заменять в игре хорошо известные предметные действия действиями с предметами-заместителями.

1.Игровая деятельность – развивать умение действовать сообща. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

2.Пальчиковая гимнастика – катание карандашей по поверхности стола – способствовать развитию мелкой моторики рук.

3. Индивидуальная работа ( с кем) – развитие силы голоса, речевого дыхания, темпа речи.

4.Взаимодействие с родителями

Среда

1.Взаимодействие с родителями

2.Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

3.Ознакомление с художественной литературой, фольклором.

4.П\И – цель

1. Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, погода, птицы, деревья).

2.П/и – средней подвижности

3. Индивидуальная работа (с кем) – развитие двигательных навыков (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, с мячом, лазание, бег)

4. Игровая деятельность – развивать дружеские взаимоотношения, желание делиться игрушками

1.Внесение спортивных атрибутов  – закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений

2. Продолжать учить правильно держать ложку. Аккуратно кушать. Мыть после еды ручки и ротик – закреплять имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки

3. Индивидуальная работа ( с кем) – со строительным материалом – учить самостоятельно строить простейшие конструкции.

Четверг

1. Расширять ориентировку в окружающей среде.

2. Приучать мыть руки перед едой и после еды  мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем – формировать культурно-гигиенические навыки.

3. Индивидуальная работа (с кем) –  по конструированию – развитие конструктивных навыков, умение завершать постройку

1. Наблюдения за погодой (жаркая, солнце, дождь, ветер, облака)

2. Игры с водой ( с песком) – знакомить со свойствами воды ( песка).

3. Индивидуальная работа (с кем) – активизация словаря.

4.Игровая деятельность – формировать умение последовательно выполнять  игровые действия.

1.П\И – добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

2.Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий).

3. Индивидуальная работа (с кем) – приучить детей самостоятельно одевать – формировать навыки самообслуживания.

4. Взаимодействие с родителями

Пятница

1.Взаимодействие с родителями

2.Воспитание культуры поведения – здороваться, заходя в группу

3. Индивидуальная работа (с кем) – по формированию  навыков изобразительной деятельности (рисование, лепка)

1.Наблюдение за живой и неживой природой (насекомые, цветы, погода).

2. Индивидуальная работа (с кем) – индивидуальные трудовые поручения.

3. Игровая деятельность- учить детей играть вместе и делиться игрушками,

4. П/и – закрепление ранее полученных правил игры, развитие движений и координации.

1.Хоровод –  обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.

2.Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения

3. Индивидуальная работа (с кем) – закреплять умение мыть руки, умываться самостоятельно, вытирать руки полотенцем – формировать культурно -гигиенические навыки


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять