Проводит Картушина Ольга Дмитриевна
Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений изображать слова стихотворения.
Ход
Предложите детям рассадить бабочек на цветочки, совпадающие с ними по цвету.
Затем прочитайте стихотворение «Бабочка», вместе с ребятами выполняя соответствующие тексту движения:
Положите перед каждым ребенком картон, на котором нарисован простым карандашом контур бабочки.
Установите вместе с детьми последовательность работы: сначала нужно отрывать маленькие кусочки пластилина одного цвета, прикреплять их на картон и размазывать по всей поверхности изображения в пределах контура, а потом украсить крылья бабочки горохом, фасолью, рисом, просом, пуговицами и другими материалами.
В конце занятия спросите у детей: «Что умеет делать бабочка?» (Порхать, летать, пить нектар, спать.)