МБДОУ д/с №5

МБДОУ д/с №5 -
Uc browser

Непосредственно образовательная деятельность      Ток –шоу ЖИТЬ ЗДОРОВО «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

 Воспитатели: Решетняк Е.В.

Ткаченко С.М.

Цель:

Закрепить знание детей о режиме питания, о продуктах питания , которые приносят  пословиц и поговорок о здоровье продуктах питания . любознательности, умение выделять правила здорового питания ,активизировать словарь, самостоятельно рассуждать. Владение умением взаимодействия с окружающим детьми, отвечать на вопросы, не перебивая друг друга, желание заботится о своем здоровье и здоровье людей.  

 

Материалы и оборудование:                                                                                                  

Значки с эмблемами яблоко и морковь, запись с музыкальной заставки передачи (Жить здорово ), картинки 2групп продуктов «Полезные « и «Вредные», свежие яблоки и морковь ( по 6 штук ) , мешочки с крупой: рис, гречка, пшено, пшеничная, набор муляжей фрукты и овощи сигнальные карточки(пульты) .Предварительная работа: Беседы о здоровье, правильном питании, режиме питания, заучивания наизусть пословиц и поговорок.                                           

Ход  

1.Вступительная часть.

Добрый день, дорогие гости! Наступила весна, светит солнышко. Как же все-таки жить здорово. Я сказала это не случайно, потому что мы с вами на программе «Жить здорово». И сегодня здесь встречаются 2 команды – это дети группы "Аленка". Давайте их встретим. Команда "Яблоки" и команда "Морковки". .А, тема нашей передачи : "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ-ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ" .Как вы понимаете эти слова? И сегодня вы нам это докажете. В студии у нас зрители, которым мы предлагаем пульты для голосования, за "Яблоки"-зеленый пульт, за "Морковки"-красный. Вы сможете оценить наши команды в том или ином конкурсах.

2.Основная часть.

И так мы предлагаем командам посоветоваться, и определить капитана своей команды, и свой девиз.

1 ЗАДАНИЕ.(ЗАКОНЫ ПИТАНИЯ)(ВОПРОСЫ ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ)

1.Когда бывает завтрак?(Утром)

2.Когда бывает ужин?(Вечером)

3.Сколько раз в день ребенок должен принимать пищу?(4-5 раз)

4.Какой перерыв может быть между едой?(3-4 часа)

5.Поему нужно питаться в одно и тоже время?(Желудок начинает вырабатывать поджелудочный сок)

6.Когда и сколько(по времени) можно жевать жевательную резинку?(10 минут после еды)

Просим зрителей проголосовать.

2 ЗАДАНИЕ."ПОХОД В МАГАЗИН".

Все знают, что есть продукты, которые можно есть каждый день,а есть те, которые нельзя есть каждый день. Команды собирают пазлы этих продуктов; объяснение их значение для человека.

(Карточки с "Послушными" и "Вредными" продуктами питания)

Просим зрителей проголосовать.

 3 ЗАДАНИЕ."ЗАВТРАК"

-Как, вы думаете, почему про маленького ребенка говорят иногда:"Он мало каши ел".Каша-это полезная еда, которая помогает малышу стать крепким и здоровым. Именно она является подходящим блюдом для завтрака.

(Мешочки с крупой: рис, гречка, пшено, пшеничная; по 2 человека от команды)

Просим зрителей проголосовать.

4 ЗАДАНИЕ."ОБЕД"

С завтраком справились успешно. Но время идет вперед. Все ближе победа- наступает время обеда.(Команды делятся на 2 команды: варят борщ и компот. Муляжи фруктов и овощей)

Зрители голосуют.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПАУЗА.

(Юля, мама, бабушка, доктор)

-Мы вам расскажем историю про девочку Юлю, которая не любила есть.

Было время обеда.

-Съешь яичко, Юлечка!
Не хочу, мамулечка!

Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

-Супчик!

-Нет!

-Котлетку!

-Нет!

Стынет Юлечкин обед.

-Что с тобою, Юлечка?!

-Ничего, мамулечка!

Входит бабушка.

-Сделай внученька глоточек, проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

-Не могу бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах, тает Юля на глазах.

Появился детский врач-Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито -нет у Юли аппетита(слушает Юлю, меряет температуру)

-Только вижу, что она, безусловно не больна.

А тебе скажу девица:

-Все едят – и зверь, и птица;

От зайчат и до котят, 

Все на свете есть хотят.

С хрустом конь жует овес,

Кость грызет здоровый пес.

Воробьи зерно клюют там, где только достают.

Утром завтракает слон – обожает фрукты он.

Бурый мишка лижет мед; в норке ужинает крот.

Обезьяна ест банан.

Ловит мошку ловкий стриж,

 сыр и масло любит мышь.

Пообщался с Юлей врач, Глеб Сергеевич Пугач, и сказала громко Юля:"Накорми меня, мамуля!"

-Ребята, а чтобы было бы с Юлей, если бы она не ела?

5 ЗАДАНИЕ."ПОЛДНИК"

-А на полдник у нас фрукты и овощи.(3 человека от команды)

Игра "Определи на вкус"

Просим зрителей проголосовать.

6 ЗАДАНИЕ "УЖИН"

-Мы сегодня с вами хорошо питались, ужин у нас сегодня будет легкий .

Пословицы и поговорки.

-Хлеб всему голова

-После обеда полежи, после  ужина – походи

-Ешь чеснок и лук, не возьмет недуг

-Здоровому все здорово

-Здоровье за деньги не купишь

-Хлеб -батюшка, вода-матушка

-Береги платье – снову, а здоровье- смолоду

-Яблоко в день-доктор за дверь

-Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест

-Аптека- не прибавит века

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

-Наступило время подведению итогов(Определение победителя)

 -Посмотрите, какие наши дети крепкие и здоровые, как много они знают о правильном питании, у них прекрасное настроение. И все это потому, что "Здоровое питание – отличное настроение!"

 

Категория: Новости

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять